#1 30-11-2014 00:21:49

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 687

Вот почему у ГПНДВ обрывало трос постоянно..

Трос под собственным весом в ослабленном состоянии ложился на щеку и при натягивании попадал между ней и блоком, поэтому и закусывался. На стопорном кольце волокна видно.
IMG_20141129_173732.jpeg


Нива везде уедет!!

Offline

#2 02-12-2014 15:30:36

Лавр
artem4x4
Зарегистрирован: 10-09-2014
Сообщений: 399

Re: Вот почему у ГПНДВ обрывало трос постоянно..

yikes ООО мистер очивиднасть lol
А я чо те говорил када ты предлогал за гопрой ехать, а?


Главный продавец Нив на Дальнем Востоке

Offline

#3 02-12-2014 15:31:55

Лавр
artem4x4
Зарегистрирован: 10-09-2014
Сообщений: 399

Re: Вот почему у ГПНДВ обрывало трос постоянно..

Нада блок побольше куплять, камаповский cryнедорогой cry

Редактировался Лавр (02-12-2014 15:32:29)


Главный продавец Нив на Дальнем Востоке

Offline

#4 02-12-2014 16:38:56

Костя
artem4x4
Из артем
Зарегистрирован: 07-10-2014
Сообщений: 382

Re: Вот почему у ГПНДВ обрывало трос постоянно..

petrxfz пишет:

Трос под собственным весом в ослабленном состоянии ложился на щеку и при натягивании попадал между ней и блоком, поэтому и закусывался. На стопорном кольце волокна видно.
http://forum.artem4x4.ru/img/members/2/ … 73732.jpeg

Мож тогда сей конструктив вертикально ориентировать?


Костя.   кот.

Offline

#5 02-12-2014 17:10:24

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 687

Re: Вот почему у ГПНДВ обрывало трос постоянно..

Костя пишет:
petrxfz пишет:

Трос под собственным весом в ослабленном состоянии ложился на щеку и при натягивании попадал между ней и блоком, поэтому и закусывался. На стопорном кольце волокна видно.
http://forum.artem4x4.ru/img/members/2/ … 73732.jpeg

Мож тогда сей конструктив вертикально ориентировать?

теоретически можно, только ненадежно все равно получится. Нужно сделать так, чтобы веревке принципиально нельзя было ни в один угол забиться и сидеть там закусанной. Для этого нужно при постановке блока  подготовить ему посадочное место так, чтобы блок вплотную подходил в желоб с зазором в 2-3мм не больше, тогда тросу не будет другого выхода, как только натянуться и лечь обратно в ручей блока. Причем, это будет происходить очень слабым усилием до постановки его в ручей, что концептуально исключит повреждение троса.
Минус такого варианта - придется использовать только такой блок такого диаметра и толщины. Другой туда уже не влезет.


Нива везде уедет!!

Offline

#6 12-12-2014 10:50:28

Гоcть
Администратор
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1

Re: Вот почему у ГПНДВ обрывало трос постоянно..

разработку скомуниздили.. караул )))
http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id= … d=0&page=0

photo.aspx?id=6962&pic=tfullsize

photo.aspx?id=6963&pic=tfullsize

Offline

#7 12-12-2014 11:24:46

Лавр
artem4x4
Зарегистрирован: 10-09-2014
Сообщений: 399

Re: Вот почему у ГПНДВ обрывало трос постоянно..

вот теперь и у них трос станет расходником))


Главный продавец Нив на Дальнем Востоке

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB