#1 17-10-2014 23:12:45

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 687

Пружины на ниву

О многообразии моделей пружин подвесок автомобилей ВАЗ, их производстве, эксплуатации и взаимозаменяемости.

На готовую пружину наносят защитное покрытие, иначе со временем на поверхности прутка образуются каверны и раковины от коррозии, что ослабит поверхностный слой и ускорит поломку пружины. Кроме традиционного покрытия - черной хлоркаучуковой эмали, на ВАЗе применяют более стойкое эпоксидное. Например, для пружин задней подвески - только последнее.


Пружины моделей 2121 применяют на полноприводных автомобилях ВАЗ всех модификаций (2121, 21213, 21218, 2131), а модели 1111 - только на Оке .

В заключение - о возможности установки на машину пружин разных классов упругости. Общее правило, действующее на ВАЗе, таково: все четыре пружины должны быть одного класса - либо А, либо В. В исключительных случаях допустимо устанавливать назад пружины класса В, если спереди стоят пружины класса А. Но если на передней подвеске стоят пружины класса В, то ставить назад пружины класса А не разрешается, недопустима и установка пружин разных классов на подвеске одной оси.


Таблица 3
Краткие технические характеристики пружин
Модель пружины    Диаметр прутка, мм    Наружный диаметр, мм    Число витков    Длина    Покрытие пружины, мм
Пружины передней подвески
2101    13,1    116,3    8,75    360    эпоксидное, черная эмаль
21012    13,5    117    8,75    360    эпоксидное, черная эмаль
2121    15,2    120,4    7,3    278    эпоксидное
2108    12,9    149,6-151,6    7    383,5    эпоксидное, черная эмаль
2108 европейская    12,9    149,6-151,6    7    364,5    эпоксидное, черная эмаль
2112    13,2    151,2    7    383,5    эпоксидное, черная эмаль
1111    10    94-95    9,3    316,8    эпоксидное, черная эмаль
Пружины задней подвески
2101    12,4    127,5    9,3    434    эпоксидное
2102    12,4    127,5    9,3    455    эпоксидное
2121    12,7    127-129    9,3    434    эпоксидное
2108    11,2    107,2    11,5    418    эпоксидное
2108 европейская    11,2    107,2    10,5    381    эпоксидное
2110    11,6    108    10,5    381    эпоксидное
2110 европейская    11,6    108    11,5    403    эпоксидное
1111    9,7    99,7    9,5    353    эпоксидное, черная эмаль

По материалам журнала "За рулем".


Нива везде уедет!!

Offline

#2 25-10-2014 23:58:04

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 687

Re: Пружины на ниву

Дэн вот чувак ставил сс20 вперед: http://www.drive2.ru/l/3942765/?m=88721 … #a88721493

передние у 214м 278мм, эти 330мм, они жесче чем родные, или мягче на начальных ходах, до начала работы крупняка? Хорошо бы еще было узнать как они становятся по сравнению с родными и насколько садятся до устаканивания.
позавчера
Stalingrader был 9 часов назад

Машина стала однозначно жёсче, но я думаю, что на это больше повлияли Амортизаторы "Koni". Три мелких витка сомкнулись при установке.


Нива везде уедет!!

Offline

#3 26-10-2014 00:07:24

Гоcть
Администратор
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1

Re: Пружины на ниву

по Шниво пружинам.. замучался всем втолдычивать... вот наглядный пример.. на зеленой Ниве вкруг стоят пружины от Шнивы..

http://www.youtube.com/watch?v=7hmnalI3U50

вопрос: на какой Ниве работает подвеска?

Offline

#4 26-10-2014 00:08:37

Гоcть
Администратор
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1

Re: Пружины на ниву

по SS20 ..ничего сказать не могу.. надо пробовать

Offline

#5 05-03-2015 21:11:00

609 NIVA
Участник
Из Артем
Зарегистрирован: 03-03-2015
Сообщений: 104

Re: Пружины на ниву

У меня уже года два сзади стоят , Ден ставил. SS20 я ими доволен. Аморты от паджерика.


Нужно ли держать в доме джиппера?
Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое
содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех
своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное - правильно им пользоваться.

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB